Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через раздел «Обратная связь»  на официальном сайте учреждения:

 Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  

           shebertinskiidi2010@list.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

     В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 665136, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Шеберта, ул. Московская, 1 а, каб. 1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 16 45, с 13 00 до 13 30  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

      Обратиться по  телефонной линии

 тел./факс (8 395 57) 46-418

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

 v  свою фамилию, имя, отчество

v  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

v  излагает суть предложения, заявления или жалобы

v  ставит личную подпись и дату